?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сейчас вам наглядно покажу, почему не стоит отдыхать в Омской области. Ей-Богу, очень хочется плюнуть в лицо представителям местного гостиничного и туристического бизнеса.

Как вы знаете, недавно я вернулась с Кавказа, где очень здорово провело время. Правда за 2-3 недели так и не удосужилась покататься на лошадках, как изначально планировала: то планы на день были другие, то одна не хотела. И тут по приезде в горячо любимую и родную Омскую область я подумала: а почему бы мне здесь не найти лошадок? Однако после просмотра трех-четырех сайтов у меня пыл поугас.

Я здесь буду возмущаться ценами - не потому что я нищеброд, а потому что грош цена отдыху в Омской области. Ну правда. Это не Краснодарский край с его теплом и морями, это не Кавказ с его шикарными горами и минеральными водами, это не Камчатка с ее гейзерами и вулканами. Это высосанный из пальца сельский туризм, как недавно его стали называть. И стоить такой туризм должен копейки, но омские бизнесмены видимо считают иначе. То-то у нас туристов пруд пруди: все воочию хотят увидеть Омскую область!

Доставайте калькуляторы, сейчас будем считать, сколько стоит удовольствие отдохнуть в Омской области на примере одного загородного комплекса. "Идеальное соотношение природы, цивилизации, красоты и комфорта", - так он заявляет о себе на своем сайте.

Без претензий рассмотрим обычный номер класса "стандарт":

номера

Вы вообще в курсе, сколько стоят номера в гостиницах? Я, к примеру, в ноябре прошлого года в Москве под мероприятие бронировала для участников "стандарты" за 2700 руб/сут в гостинице "Измайлово - Бета". Москва и Омская область, понимаете, да?

А теперь внимание! В стоимость этого номера входит ТОЛЬКО проживание! В нормальных городских гостиницах хотя бы включают какой-никакой завтрак, здесь же, вдали от городской цивилизации, о питании нужно заботиться самостоятельно.

запрет

Вот как! С собой еду не привозите, а питайтесь в наших ресторанах! Ну, мы люди не гордые, сходим, посмотрим рестораны.
Опа! А нет на сайте информаци о ресторанах!
Ну, мы люди не гордые, возьмем и позвоним.
С третьего раза загородный комплекс поднимает трубку. Сообщает, что в ресторанах обычные, средние по городу цены, но в бюджет на отдых нужно закладывать сумму из расчета 1000 рублей в день на питание. И это минимум.

К примеру, мы с подругой приехали в данный загородный комплекс, заселились на неделю в двухместный номер класса "стандарт". Обязательные расходы на 7 дней (проживание и питание) - по 17 400 р. с каждой.

(Кто-то сейчас скажет о том, что за эти деньги лучше слетать в Турцию, Египет или Тунис, и он будет абсолютно прав).

Представим, что мы приехали на личном автомобиле (а как еще нам добираться в эту *опу мира?), но для автолюбителей здесь приготовили сюрприз:

въезд

Смею предположить, что это объявление было приурочено к новогодним праздникам потому, как персонал решил дополнительно заработать ))
Вот другая новость о другом празднике:

8 марта

Самым любимым женщинам - платный праздник! С хитами, простите, от кого? Кто эти люди?
Нет, не подумайте, что мне 150 рублей жалко. Хотя нет, в данном случае жалко. В Омске за 150 рублей я бы сходила в кино или выпила 50-100 грамм мартини. Здесь - дело принципа. Хозяева заведения настолько жмоты, что даже своим гостям праздник продают. Хотя нет, это даже не праздник. Это "живое исполнение лучших хитов" от непонятно кого. Бар и закуски, само собой разумеется, будут на этом празднике жизни также платные.

Это какая-то fucking русская концепция гостеприимства - гостям платить приходится за все. При чем, по тройным ценам.

Вот расценки на конные прогулки:

лошадки

Я кусаю локти, что не каталась в Кисловодске. Для вашего сравнения, у подножия горы Змеиной, недалеко от города Железноводска можно было покататься на лошадках 1,5-2 часа всего за 350 рублей. Отдельно оплачивался трансфер (300 р.): вас забрали бы с санатория и привезли бы обратно. Т.е. 650 р. за 1,5-2 часа езды и трансфер. Само собой, омские леса и поля - наиболее элитная зона для конных прогулок, чем кавказские красоты, отсюда и ценник соответствующий.

Хотите в финскую сауну? Точно хотите?

финсауна

С ностальгией вспоминаю санаторий в Кисловодске (а вы молчите про турецкий "all inclusive"), где в свободном и безлимитном доступе была не только финская сауна, но также и хаммам, бассейн, джакузи, все шезлонги и мангалы... Да-да, мангалы! И беседки, и столы, и скамейки, все террасы и внутренние дворики! Тут политика иная:

другое

В аренду беседки входит только беседка! Если вы хотите забронировать беседку, сделайте заказ минимум на 500 рублей в ресторане! Мангал - оплачивается отдельно! Но без беседки и чека на 500 р с человека вам не обойтись!

Страшно представить, но они даже берут деньги с тех людей, кто пришел на каток со своими коньками!

зима

Зато счастье для проживающих: на горке они могут покататься бесплатно! Это невероятная щедрость!
Но бизнес не дремлет: непроживающие в гостиничном комплексе катаются по этой горке за 50 рублей. Вот так.

Резюмируем. За что собственно платятся многотысячные суммы в этом загородном комплексе?
За воздух. За свежий воздух, товарищи!
Я привела в пример абсолютно средненький комплекс с более-менее приятным номерным фондом и относительно недалеко от города. Самое страшное, что то, что я показала - это типичная ситуация для всех загородных баз и гостиниц нашей области. Отдыхающим, заплатившим немалую сумму за проживание, приходится платить за каждое удобство на территории заведения, что потом выливается в нехилые суммы, совершенно несоразмерные с полученным удовольствием.

Не знаю, как вам, я считаю, что подобные заведения, наоборот, должны переводить часть своих услуг в свободное пользование отдыхающих. В данном случае бесплатно только смотреть телевизор, гулять по лесу и кататься с горки. Владелец от жадности зажал даже беседки, мангалы и каток.

Не знаю, кто является целевой аудиторией омских загородных комплексов, лично я никогда не буду отдыхать за свой счет в Омской области. Та же история с оздоровлением. Вы не поверите, но в Омской области, регионе с не самой лучшей экологической обстановкой и отнюдь не богатым бальнеологическими местами, цены на оздоровление в санаториях выше, даже чем в Кавминводах! Вопросы?

Рекламировать туризм в Омской области и придумывать ей какие-то бренды - это как лечить язву желудка настойкой из ромашки. Потому что проще и радостней заплатить куда меньшие деньги за более красивые и интересные места, чем оставлять одну или две зарплаты на отдых в сереньком крае, где основные достопримечательности - это охреневшие бизнесмены и власти, которым на все наплевать.

promo by_victoria october 31, 2014 06:19 41
Buy for 10 tokens
Северный Кавказ - край незабываемых впечатлений, куда, попав однажды, захочется возвращаться вновь и вновь. Кавказ - это великолепие природы, покорившее не одно поколение туристов, талантливых людей, исторических личностей. Это чистейший горных воздух, лазурные озера, искрящиеся прозрачные реки,…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sobolev82
May. 24th, 2013 11:24 am (UTC)
ужас. Кстати в гопнических базах отдыха Ленобласти в два раза дороже чем на аналогичных в Финляндии
by_victoria
May. 24th, 2013 11:25 am (UTC)
Поддержим отечественного производителя)
ex_kmaas
May. 24th, 2013 11:53 am (UTC)
)))) Томск, Омск, а проблемы везде одни и те же. К слову - на НГ хотели с друзьями арендовать домик в деревне, с банькой, в общем, для души. Стоимость домика начиналась от 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей за сутки, и это без еды, напитков и какой-либо доставки в ту жопу мира, где этот домик находится. Естественно, мы на это дело забили.

В это же время моя бывшая одногруппница со своим парнем и родителями арендовала домик в Финляндии на неделю. Ехали они туда на машине из Ростова, ну и продукты покупали. И все же уложились в 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Обидно.
by_victoria
May. 24th, 2013 11:55 am (UTC)
Ничего себе разница!! ))
(no subject) - ex_kmaas - May. 24th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - by_victoria - May. 24th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 24th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizard_king_77 - May. 24th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
lizard_king_77
May. 24th, 2013 12:08 pm (UTC)
А что не так-то? Вполне разумные цены. Омск Сибирь? Сибирь. Значит, там холодно. Так одно отопление хозяина разденет и разует! Вот и приходится прокат горки по 50 рублей делать (один проход, как на ксероксе). А себестоимость проката с учетом амортизации - это, на минуточку, 60 рублей. Так что в чем-то и в убыток.
На самом деле адские цены на такие услуги объясняются тем, что есть клиенты, которые готовы эти деньги платить. Ну и потом, чаще всего подобные базы существуют за счет того, что они чьи-то, то есть им, по большому счету, окупать себя не надо. Как только дойдет до реальной коммерции - то есть будет несколько конкурентов со всеми вытекающими - регуляция произойдет очень быстро. Главное, чтобы не с помощью канистры бензина...
by_victoria
May. 24th, 2013 12:35 pm (UTC)
Не потребительское это дело - искать оправдание бизнесу. Есть понятие целесообразности. Что-то не по карману? Ищи где сэкономить. Или уходи из бизнеса.

Да, ты прав, не было бы клиентов - дело бы давно загнулось. Кто они только - эти люди и какими принципами рукводствуются, соглашаясь на такой отдых?
(no subject) - lizard_king_77 - May. 24th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - by_victoria - May. 24th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
klimenko_roman
May. 24th, 2013 12:16 pm (UTC)
Для бизнеса главное конкуренция. Если она будет, то качество в бизнесе растет на глазах.
by_victoria
May. 24th, 2013 12:40 pm (UTC)
Да, согласна.
jojo_dobermann
May. 24th, 2013 01:53 pm (UTC)
Это просто ужасно! Конский ценник, я даже не представляла, что настолько все плохо. Попутно зачитывала выдержки вслух, услышала еще веселую вещь: тоже один из комплексов, а именно парк-отель, компания арендует коттедж за 12тр, решили зажечь камин, когда выезжали оттуда - им сказали "а вы нам еще 400р за камин должны". Возмущение было приличным: это что ж там за дрова такие золотые что аж за 5 полешек такие деньги?? Абсурд.
by_victoria
May. 24th, 2013 02:06 pm (UTC)
Да, за такую цену камин можно было простить.
tosha_bel
May. 24th, 2013 04:17 pm (UTC)
Жизненно! Очень в тему тег "дебилы".
by_victoria
May. 24th, 2013 04:37 pm (UTC)
Другим словом их не назовешь...
mike_bog
May. 24th, 2013 04:19 pm (UTC)
вероятно у наших домов отдыха заключены соглашения с различными предприятиями города, которые вывозят своих сотрудников на выходные. поэтому на жизнь им хватает.

вот и ценник такой конский. другие люди, кроме корпоративных клиентов, им по сути и не нужны.
by_victoria
May. 24th, 2013 04:35 pm (UTC)
Как вариант.
boy_from_kmw
May. 25th, 2013 04:19 am (UTC)
Вика не дрейфь, бей посуду я плачу!
by_victoria
May. 25th, 2013 04:26 am (UTC)
Ты лучше не за посуду плати, а за перелеты до Минвод)
boy_from_kmw
May. 25th, 2013 08:33 am (UTC)
Подожди сейчас работу тебе подберу и сразу!
by_victoria
May. 25th, 2013 08:35 am (UTC)
Ну не обязательно только работать в Кавминводах)
zabivan
May. 26th, 2013 07:52 am (UTC)
Да уж. За такие деньги можно в Турцию слетать, или немного добавить и на курортах Испании и Италии отдыхать. Совершенно невнятный ценник. Вероятно, что такой сервис у нас пока только в зачаточном состоянии, при развитии конкуренции и стоимость будет приемлемая.
alanbigulov
May. 26th, 2013 01:19 pm (UTC)
Вика, а ведь я тебя спрашивал про пожелания - можно было бы и на лошадках покатать
by_victoria
May. 26th, 2013 05:59 pm (UTC)
Я здорово провела с тобой время и без лошадок)
nat_core
May. 26th, 2013 02:52 pm (UTC)
а почему туалет не 15 р.?
ближе к концу июня напишу пост о ресторанном бизнесе по-саратовски, тоже немало удивительного.)
by_victoria
May. 26th, 2013 06:00 pm (UTC)
Давай, жги)
andreymaslov
May. 28th, 2013 03:02 am (UTC)
а вот мне интересно - кто регулирует цены на этом рынке? С автобусами и маршрутками например понятно - РЭК. С водой и отоплением тоже более-менее. А на турбизнес кто влияет-то? Просто ради интереса...
by_victoria
May. 28th, 2013 03:07 am (UTC)
Судя по всему, никто)
sirena_evklad
May. 29th, 2013 11:31 am (UTC)
Ух ты. Я в Омск точно отдыхать не поеду.

livejournal
Jun. 1st, 2013 08:57 am (UTC)
Почему не стоит тратить деньги на Омскую область
Пользователь zm_sochi сослался на вашу запись в записи «Почему не стоит тратить деньги на Омскую область» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему не стоит тратить деньги на Омскую область [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

red
by_victoria
Виктория by Victoria

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner